Каждый хотя бы раз в жизни ошибался в человеке, который находился рядом с ним и это – нормально. Однако для того, чтобы подобная ситуация не начала иметь систематический характер, необходимо всегда обращать внимания на детали и узнать информацию о том, как ваш собеседник выстраивает коммуникацию в рабочем коллективе.
Об этом сообщила психолог Екатерина Мельникова в комментарии корреспонденту ГолосUA.
«Если вы хотите узнать человека по-настоящему, необходимо обратить внимание на детали. Например, если человек каждый день покупает утром один и тот же чай, то он склонен к стабильности, а на риск его убедить сложно. Грубость в общественном транспорте говорит о несдержанности, а тот, кто смотрит в обе стороны, переходя дорогу, скорее всего, осторожный и рассудительный», — рассказала эксперт.
По словам Е. Мельниковой, также очень важно знать, как у человека складываются отношения в коллективе и, как он говорит о своих коллегах. При таком разговоре важно знать, какими качествами ваш собеседник наделяет своих коллег, на что он обращает внимание. Чем лучше человек отзывается о людях на работе, тем более положительным он является сам. Также стоит держаться подальше от тех, кто не может поддерживать с коллегами дружеские отношения. Такие люди часто закомплексованы, неуверенны в себе или обладают чертами социопата.
«То, как именно человек общается, тоже может стать хорошим показателем его личности. Если человек держится в рамках, то он практик по жизни и формалист, а если действует по наитию, то интуит и склонен к спонтанным поступкам», — добавила специалист.
Психолог также подчеркнула, что когда мы хотим выстроить отношения, смотрим на хорошее и игнорируем плохое. Но иллюзии рассеятся и придется увидеть истинное лицо человека. Опытные коммуникаторы в первую очередь,ищут в оппоненте не хорошее, а границы хорошего. Чтобы понять, до какого момента он может оставаться добрым, искренним, любезным.