На постсоветском пространстве его предшественник продается под именем Renault Duster.
Главная цель обновления во внешнем виде — сделать акцент на внедорожных качествах кроссовера. Достигнуть этого помогла головная оптика более сложной формы, чем у предшественника, агрессивная решетка на радиаторе, мощные рейлинги и новые колесные диски.
Внутри обновилось торпедо. Кнопки стеклоподъемников теперь на дверях. Спидометр на приборной панели в центре, бортовой компьютер справа.
Модель обновилась 1,2-литровым бензиновым турбоагрегатом мощностью 125 лошадиных сил. Бензиновый двигатель 1,6 л даст 105 л.с., дизель 1,5 л – 90-110 л.с. Но доберется ли до нас турбоверсия – неизвестно.