Клиентка «ПриватБанка» заявила, что терминал данного финучреждения не зачислил средства на карту, в банке поначалу вовсе отказались принимать жалобу.
Об этом идет речь в отзыве на сайте «Минфин», оставленном пользователем Анастасией Божко вечером 12 ноября.
По ее словам, инцидент произошел с терминалом, расположенным в супермаркете на проспекте Курбаса, 6Г в Киеве. Там она пополняла карту на 6 тысяч гривен.
«После всовывания последней купюры, терминал потух, просто выключился, а деньги на счет не поступили. Сразу же позвонила на 3700 и у меня приняли заявку на возврат средств, сказали ждать сутки, сегодня позвонила узнать, а заявка отклонена, оператор сделал повторную заявку. Хотелось бы узнать, когда будут возвращены средства и кто будет нести ответственность за такие сбои! У меня это последние деньги и нужны мне срочно!», — написала клиентка.
В ответ представитель банка извинился за доставленные неудобства и сообщил, что данный вопрос прорабатывают профильные специалисты.
«После проверки информации и рассмотрения ситуации мы дополнительно вас проинформируем», — идет речь в комментарии сотрудника «Привата».
Отметим, ранее сообщалось, что из-за сбоя в работе “ПриватБанка” некоторые клиенты столкнулись с повторным списанием средств по некоторым картам.