ГолосUA
13:21 14/11/2021

«Деньги на счет не поступили»: клиентка «ПриватБанка» пожаловалась на новый сбой (ФОТО)

Клиентка «ПриватБанка» заявила, что терминал данного финучреждения не зачислил средства на карту, в банке поначалу вовсе отказались принимать жалобу.

Об этом идет речь в отзыве на сайте «Минфин», оставленном пользователем Анастасией Божко вечером 12 ноября.

По ее словам, инцидент произошел с терминалом, расположенным в супермаркете на проспекте Курбаса, 6Г в Киеве. Там она пополняла карту на 6 тысяч гривен.

«После всовывания последней купюры, терминал потух, просто выключился, а деньги на счет не поступили. Сразу же позвонила на 3700 и у меня приняли заявку на возврат средств, сказали ждать сутки, сегодня позвонила узнать, а заявка отклонена, оператор сделал повторную заявку. Хотелось бы узнать, когда будут возвращены средства и кто будет нести ответственность за такие сбои! У меня это последние деньги и нужны мне срочно!», — написала клиентка.

decoding="async" loading="lazy" class="alignnone size-medium wp-image-1733412" src="https://admin.golos.ua/images/2021/11/klyentka-PryvatBanka-pozhalovalas-1-660x409.png" alt="" width="660" height="409" srcset="https://admin.golos.ua/images/2021/11/klyentka-PryvatBanka-pozhalovalas-1-660x409.png 660w, https://admin.golos.ua/images/2021/11/klyentka-PryvatBanka-pozhalovalas-1-768x476.png 768w, https://admin.golos.ua/images/2021/11/klyentka-PryvatBanka-pozhalovalas-1.png 778w" sizes="(max-width: 660px) 100vw, 660px" />

В ответ представитель банка извинился за доставленные неудобства и сообщил, что данный вопрос прорабатывают профильные специалисты.

«После проверки информации и рассмотрения ситуации мы дополнительно вас проинформируем», — идет речь в комментарии сотрудника «Привата».

Отметим, ранее сообщалось, что из-за сбоя в работе “ПриватБанка” некоторые клиенты столкнулись с повторным списанием средств по некоторым картам.

Читайте также по теме