Депутат Киевсовета о Шулявском путепроводе: 600 миллионов госфинансирования Кличко разместил на депозите

Часть полученной из госбюджета Украины суммы около 600 млн грн на реконструкцию Шулявского путепровода мэр Киева В.Кличко разместил на депозите. До того он использовал личные связи в Кабмине и в команде Президента П.Порошенко, чтобы получить это финансирование.

Об этом в комментарии ГолосUA сообщил депутат Киевсовет Прохор Антоненко.

«Кличко лично обещал, что в 2019 году будет завершена реконструкция Шулявского путепровода: завершат эстакаду и возобновят движение транспорта. Обещали, что возобновят, что было, но только больше полос будет на проезжей части. Также Кличко обещал снести здание «Большевика» и достроить подъезд (к мосту). И то, что собирались проделать эти работы, и закончить в этом году, было основанием выдать (из госбюджета) 100-процентный аванс в размере 600 млн грн и отдать фирме застройщику Микитася.

Мой помощник снял видео, на котором видно, что Шулявский путепровод не строится. Там уже несколько недель все остановлено», — рассказал журналисту депутат Киевсовета 26 сентября 2019 года.

По словам П.Антоненко, часть средств, полученных на реконструкцию Шулявского путепровода В.Кличко разместил на банковском депозите.

«Когда Кличко написал в Кабмин, потому что сам он не может сделать 100-процентную предоплату, Кабмин ему согласовал письмо, в котором Кличко просит согласовать ему 100-процентный аванс, потому что нужно быстрее построить Шулявский путепровод. Это учитывая, что тогда Кличко был с Президентом (П.Порошенко) в одной Команде.

Но обычно так не делается: выдают по 50% суммы, 30% суммы предоплаты. Кабмин это все-таки согласовал.

И когда это сделали, то началось какое-то строительство, но на данный момент средства полученные закрыты актами процентов на 10% всего лишь. Другие средства положили на депозит, потом использовали как залог для кредита. За эти средства купили помещения на заводе «Арсенал», там будет строиться новый жилкомплекс «Укрбуда», — сказал депутат Киевсовета, ссылаясь на данные журналистских расследований телепрограмм «Схемы» и «Наші гроші».

Напомним, в июле 2019 года в КГГА заявили, что торможение вопроса о сносе пятого цеха завода «Большевик» может помешать строительству Шулявского путепровода в Киеве. На месте пятого цеха завода должны построить один из съездов с нового моста, но из-за того, что здание не сносят, работы могут закончиться не в срок.

В марте 2019 года в Киеве аварийный Шулявский мост начали демонтировать.

Читайте также по теме