Виктор Романюк имеет все шансы продолжить свои незаконные действия уже с депутатским мандатом. Ныне Романюк — кандидат в депутаты от провластной партии, ранее — зампреда по экономическим и юридическим вопросам единственного государственного производителя инсулина.
Мошеннические схемы по отчуждению собственности завода, перевод всех средств подконтрольной компании на частные предприятия (ущерб — 40 млн. грн.). Против Романюка даже были открыты уголовные дела, но он скрылся и был объявлен в розыск. При этом все средства от продажи инсулина поступали не в ЧАО «Индар», а на счета его предприятий. Таким образом, не имея прямого доступа к бюджету, умудрялся оставлять деньги из него в собственных карманах (17 млн. грн!!!). Но после бегства он быстро оправился, и уже в марте этого года на ЧАО «Индар» начались рейдерские атаки. Прикрываясь поддержкой депутатов Омельченко В.П. (Партия Регионов), Бондарєва К.А.(«Батькивщина»), бывшего Генерального прокурора Махницького О.И., а также имея серьезный финансовый ресурс, Романюк угрожал судьям и всячески давил на правосудие. Очень привлекательным для него был восстанавливающийся от его незаконной деятельности «Индар».
Каким образом на фоне объявленной люстрации Виктор Романюк, бандит-олигарх, расхититель государства, стал мажоритарщиком от партии «Народный Фронт» — вопрос. Хотя эти качества, в нашей стране – чаще плюс, чем минус для нового нардепа. Возможно, они и помогли обойти избирательное законодательство еще на этапе баллотирования. Ведь находясь в бегах, Романюк около года не жил на территории Украины и не имел права участвовать в выборах. И это не самое тяжкое нарушение. Как такой депутат будет отстаивать интересы избирателей – не очень понятно. Имея мандат, Романюк вряд ли оставит свои попытки лишить страну единственного государственного производителя инсулинов. И если раньше он прикрывался поддержкой депутатов, то сейчас он сам может стать избранным.
Это погубит отечественного производителя инсулина, тысячи инсулинозависимых украинцев и всю нашу страну. Очень скоро мы узнаем, что изменилось со времен Майдана. Что приоритетнее для власти — ее народ или ее спонсоры.