- В январе 2014 года Анастасия Иванова объявила в социальных сетях конкурс, по результатам которого выбрала девушку, ставшую лицом бренда Nai Lu-na.
- Об этом в ходе онлайн-чата в информационном агентстве ГолосUA сообщила дизайнер Анастасия Иванова.
- Она рассказала, что решила объявить конкурс по поиску лица своего бренда, поскольку после обращений в многочисленные модельные агентства так и не смогла найти подходящую девушку.
- «В Украине много красивых девушек. Но в модельных агентствах мы почувствовали нехватку новых лиц, поэтому обратились в социальные сети. Как оказалось, очень много девушек, желающих участвовать в подобных конкурсах. И мы нашли девушку, которая нам подошла и стала лицом моего бренда Nai Lu-na», — отметила дизайнер.
- Она добавила, что девушка, желающая стать лицом бренда Nai Lu-na, обязательно должна «быть счастливой и улыбаться».
- «Я не возьму модель с короткими волосами. Девушка, демонстрирующая мое платье, должна быть счастливой и улыбаться», — подчеркнула А. Иванова.
Главной кинопремьерой этой недели в Украине станет зрелищный научно-фантастический эпос «Мегалополис» культового...