Закупая ткани для своих коллекций за границей, отечественные байеры или дизайнеры слегка «хитрят»: они спрашивают у поставщиков, закупался тот или иной материал украинскими дизайнерами и если ответ отрицательный, успех будущей коллекции уже обеспечен ее эксклюзивностью.
Об этом во время онлайн-чата «Со звездой» рассказала владелица бренда ViGiO Галина Вильгота, коллекция которой будет представлена в рамках 12 сезона Международной Недели моды Mercedes-Benz Kiev Fashion Days, которая пройдет в НСК «Олимпийский» 4-7 февраля 2016 г.
«На украинском рынке хорошо отлажена работа посредников, которые работают напрямую с поставщиками и которые знают все нюансы. Поэтому, с представителями поставщиков работать легче, мы их нашли, нас это очень радует и это значительно упрощает работу», — говорит она.
Также, по словам Г. Вильготы, хорошая ткань – удовольствие далеко не из дешевых, поэтому дизайнеры стараются «балансировать». Например стараться использовать хлопок, шерсть с эластаном, чтобы и цена доступной была и качество высоким.
«Сегодня одежда из натуральных тканей весьма затребована и зайдя в хороший магазин, вы это увидите. Наш бренд ориентирован на верхнюю одежду и нам кажется, что это у нас получается хорошо. Что касается верхней одежды – это однозначно кашемир, шерсть, альпака. Это очень хорошие и качественные ткани», — добавила Г. Вильгота.
В обозримом будущем дизайнер планирует покорить жителей Харькова и Днепропетровска (магазины бренда ViGiO есть в Киеве, Одессе и Луцке), но пока что это под вопросом, так как жители этих регионов еще не настолько заинтересовано в украинских брендах.