В тренде продолжается клетка всевозможных размеров, и люди от нее сходят с ума. Также в моде остается принт «гусиная лапка», но стал он более агрессивным, больших размеров.
Об этом в эксклюзивном интервью ГолосUA рассказал украинский дизайнер и модельер одежды Александр Васильев.
«Если говорить о цветах, то это черный, и он никогда не уйдет. Он практичен – раз. Он – вас стройнит – два. И он подходит с другими цветами – три. Желто-синее сочетание также остается в мировом тренде. Зеленые отливы, бирюза, изумруд и цвет Тиффани – это также притягивает», — отметил он.
На уточняющий вопрос, скольковещей должно в быть в гардеробе в иделе, А. Васильев отметил:
«Для женщин «минимальный набор» должен состоять из двух черных французских маленьких платьев, одна-две пары хороших джинс, одни из которых будут классическими, а вторые в тренде. Одно платье цветное, одно платье в пол, одно длины медиум, одно коктейльное. Что касается обуви, то говорят, что много ее не бывает. Тем не менее, должна быть туфли со шпилькой — 1-2 пары, лодочка, балетки и сапоги — 1-2 пары», — говорит он.
Также, по словам дизайнера, не выходит из моды и цвет молодого красного вина.
«Хотя для меня этот цвет давно отошел. В свое время я это опередил, показав коллекцию платьев этого цвета еще в 2009 году, а буквально в прошлом году и в этом по этому цвету у всех просто истерика. Тем не менее, фаворитом среди цветом остаются черный и белый. В сезоне весна-лето 2016 в моде, грубо говоря, «american style» или американизм. Очень актуален деним. Особенно актуальны рваные вареные джинсы. Это интересно, но к рваности я сейчас спокоен. Но важно понимать, что рваность, дыры на дениме не всем идут. Но это тренд. Актуально микширование вещей, которые друг к другу не подходят», — добавил он.
Сейчас, по его словам, не в тренде ансамбль, собранный цельный образ. Приталеность не в тренде. В одежде за основу берётся пижамный стиль, в приоритете объёмные силуэты. Что касается цвета весны — лета то в моде разноцветие, как бы случайное сочетание, хаотическое и бессмысленное. Одним словом какофония.
«Очень популярен меланж в различных цветах, резкие однотонные сочетания, например серый с кислотным салатовым или оранж. На пике популярности нежный пудровый цвет, но к нему надо соответствующий маке-up, аксессуары. Будьте осторожны. Если брать рисунки — это асимметрия и геометрические принты. Рекомендую крупный, очень объёмный горох. Без кружева белого и чёрного цвета — никуда. Немного о белье. Стринги и бикини вне моды. Вместо них трусики с высокой посадкой и бюстгальтеры в ретро-стиле. Сумки в основном прямоугольной формы. Очки большие! Чем крупнее оправа, тем лучше. Круглые очки в тренде, но они не всем идут. Солнцезащитные очки без оправы не в тренде», — перечисляет дизайнер.
А вот наручные часы уходят в прошлое — для мужчин бизнесменов дорогие хронометры — это вопрос статуса и они всегда будут их носить. А остальным этот аксессуар попросту стал не нужен.