Добраться до железнодорожного вокзала со многих частей города по времени равнозначно поездке за аэропорт «Борисполь» многими видами транспорта. Поэтому для большинства киевлян этот вид транспорта неудобен.
Об этом в комментарии корреспонденту ГолосUA рассказал координатор реформы транспортного сектора Координационного центра по внедрению экономических реформ при Президенте Украины Александр Кава.
«Этот транспорт удобен, в первую очередь, тем, кто приезжает в Киев на поезде, чтобы дальше лететь самолетом из аэропорта «Борисполь». Для подавляющего большинства киевлян данный сервис неудобен именно тем, что добраться до железнодорожного вокзала, в принципе, со многих частей города равнозначно поездке за аэропорт «Борисполь» по времени многими видами транспорта», — рассказал Александр Кава.
По его мнению, пассажиропоток будет держаться на том же уровне, который есть и сейчас.
«Я не вижу никаких шагов, которые бы способствовали увеличению пассажиропотока, поскольку это напрямую связано с необходимостью значительных инвестиций в железнодорожную инфраструктуру на территории города Киева», — сказал эксперт.
Отметим, скоростным экспрессом, который курсирует между Киевом и Международным аэропортом «Борисполь», с начала его эксплуатации в 2018 году по февраль 2019 воспользовалось более 100 тысяч лиц.
В то же время, за аналогичный период времени, согласно данным Мининфраструктуры, пассажиропоток в аэропорту «Борисполь» составил 2,422 млн. пассажиров. Исходя из анализа статистических данных, услугами специализированной дорожной ветки и курсирующими по ней поездами за отчетный период воспользовались лишь около 4% авиапассажиров и сопровождающих их лиц.