Для победы на местных выборах нужно купить прокурора, главного милиционера, пару местных СМИ и избирательную комиссию.
Об этом на пресс-конференции сообщил директор Украинского института анализа и менеджмента политики Руслан Бортник, передал корреспондент ГолосUA.
«Чтобы выиграть местные выборы нужно купить прокурора, главного милиционера, парочку местных СМИ, избирательную комиссию и по большому счету, избирательную кампанию можно не проводить. Часто политические силы применяли такой механизм, когда политическая кампания для них была только прикрытием ранее оговоренных результатов. Кроме того, в нашей информации о стоимости местной избирательной кампании могут быть заинтересованы и сами спонсоры, поскольку некоторые кампании разворовывались на корню. Например, в Киеве, компании некоторых политсил, которые касаются строительства сетей, домовые, квартальные или районные комитеты были разворованы на 90%», — рассказал политолог.
Эксперт подчеркнул, что нечестно потраченные и вложенные в кампанию деньги обязательно будут возвращены тем людям, которые прошли во власть таким же нечестным способом.
«То есть с нас же эти деньги снова украдут. Сегодня С. Думчев в интервью заявил, что он потратил более 100 млн. грн на избирательную кампанию, но почему-то это не отображено в официальных отчетах. Мы хотим, чтобы общество понимало о порядке цифр, чтобы оно начало относится более критично к стоимости и информационности избирательных кампаний», — отметил Р. Бортник.