Перед грядущими парламентскими и президентскими выборами для привлечения избирателей кандидаты будут использовать различные способы.
Об этом в комментарии ГолосUA заявил политический консультант Николай Спиридонов.
«Одним из методов привлечения избирателей можно назвать покупку «сетки». «Сетка» — это избиратели, которые продавали свой голос на предыдущих выборах через так называемых «десятников», «сотников» и которых можно «купить» еще раз», — отметил эксперт.
По его словам, эти «сетки», как паутина, оплетают всю территорию страны.
«Эта информация продается и есть определенная цена по той или иной «сетке», по тому или иному городу или области. Это база, которая выставляется на продажу», — заключил Н. Спиридонов.
Как сообщалось ранее, на выборах президента Украины-2019 большие шансы на победу будут у кандидатов, чьи лица не известны широкой публике.