Для промоции Украины лучше потратить деньги на «Евровидение», чем содержать министерство информационной политики — эксперт

Для промоции Украины лучше потратить деньги на «Евровидение», чем содержать министерство информационной политики

Такое мнение корреспонденту ГолосUAвысказала эксперт гастрольного рынка Ольга Стельмашевская.

«Проведение «Евровидения» —  это более дешевый способ  для Украины рассказать миру о себе, чем содержать «МинСтець» (Министерство информационной политики — ред.)», — считает эксперт.

При этом, говоря о финансировании международного песенного конкурса, О. Стельмашевская  подчеркивает, что половину денег, которые выделят для проведения «Евровидения-2017» в Украине, конечно, «по пути»  могут украсть.

Напомним, после победы Джамалы на песенном конкурсе «Евровидение -2017» следующий конкурс должна провести Украина. 

Читайте также по теме