Пока в итальянской пищевой отрасли идут баталии по поводу брендирования отечественной продукции, иностранные компании прибегают к нечестной конкуренции, продвигая свои товары как итальянские.
Об этом корреспонденту ГолосUA сообщает глава Ассоциации поставщиков торговых сетей Украины Алексей Дорошенко.
«Правительство Италии предложило создать официальный логотип с надписью: «Сделано в Италии», чтобы защитить национальных экспортеров продуктов питания от иностранных копий», — отмечает эксперт.
По словам А. Дорошенко, цель создания официального логотипа — отделять итальянские продукты на полках супермаркетов по всему миру от тех, которые производят в других странах. Например, от пармезана, сделанного в Новой Зеландии, или Просекко, разлитого в Бразилии.
Эксперты говорят, что введение логотипа может увеличить прибыль мелких и средних итальянских предприятий по производству продуктов питания на 5%, подчеркивает аналитик.
«Однако все оказалось не так просто. Пищевая отрасль, вместо того чтобы объединиться против общего врага и вернуть себе миллиарды евро дохода, разделилась.
Одни говорят, что логотип можно присваивать только той продукции, которая сделана исключительно из итальянских ингредиентов. Другие настаивают на том, что брендировать нужно также и продукцию из импортированного сырья», — поясняет эксперт.
«Пока продолжаются баталии в итальянской пищевой отрасли, иностранные компании прибегают к нечестной конкуренции, продвигают свои товары как итальянские и указывают страну происхождения только в описании мелким шрифтом. Эта история «напоминает» Украине, где вместо согласия в принятии решений для общей цели, каждый тянет одеяло на себя. В этой волоките проходит время, а благосостояние не наступает», — резюмирует А. Дорошенко.