ГолосUA
08:30 17/04/2011

Довгий предлагал сотрудничество парламентской ВСК — Куликов

Секретарь Киевсовета Олесь Довгий предлагал сотрудничество Временной следственной комиссии (ВСК) Верховной Рады по вопросам расследования обстоятельств нарушений Конституции и законов Украины, принятия противоправных решений должностными лицами Киевсовета и КГГА.

«В самом начале работы комиссии со мной захотел встретиться секретарь Киевсовета Олесь Довгий. Предложил экономическое сотрудничество. И, простите за прямоту, был послан. Мы не получили доступа к документам и архивам КГГА», — заявил ZN.UA экс-глава упомянутой комиссии,народный депутат Кирилл Куликов.

Комиссия работала год, с февраля 2009-го по февраль 2010-го. Из этого следует, что уже более года на руках у прокуратуры находятся необходимые «доводы», и к рассмотрению которых прокуратура еще не приступала.

«Нарушения были выявлены во всех сферах деятельности команды Черновецкого. Земля, собственность, техногенная безопасность, медицина, строительство, тендеры», — рассказал К.Куликов.

Он также сообщил, что мэр Киева Леонид Черновецкий «нас демонстративно игнорировал». «И неудивительно, ведь в то время он нежно обнимал за шею Виктора Андреевича, а Киевсовет любезно принимал решение о переименовании улицы Январского восстания в ул. Мазепы. Мы работали,ощущая сопротивление,  привлекая экспертов, силовиков. 50 томов нарушений. Пласт фактов и поводов для прокуратуры, которая при желании могла получить доступ и к Черновецкому, и в архивы КГГА. Как получила его сегодня мониторинговая группа Попова. Исходя из наличия политической воли», — добавил экс-глава комиссии.

По последней информации, представители Генпрокуратуры отправились в Германию за задержанным там главой столичной земельной комиссии Евлахом. Насколько может растянуться его экстрадиция — вопрос. «Но сегодня все понимают, что роль этой персоны в деле Черновецкого сродни роли Кравченко в деле Гонгадзе, — рассказывает компетентный источник. — На нем, председателе земельной комиссии, пересекались интересы и замыкались команды Супруненко, Черновецкого, Довгого. Именно поэтому стоит вопрос не только о возвращении важного свидетеля и соучастника в Украину, но и о сохранении его жизни».

Читайте также по теме