13:03 25/06/2014

Дуэт «Анна-Мария» стал жертвой информационной войны

Крымский дуэт «Анна-Мария», приняв участие в рекламной компании российского бренда «BAON», стал жертвой информационной войны.
Об этом сообщает корреспондент ГолосUA.
“Друзья! Недавно нас пригласили принять участие в рекламной кампании российского бренда "BAON" (брендовая одежда). Лицом этого бренда является Иван Охлобыстин, которого сейчас ненавидит пол-Украины. И, хотя наши чувства были противоречивыми, нас задел месседж кампании: «Русский бренд и дуэт из Украины. Докажем всем, что мы делаем шаги навстречу друг другу!». Только с этой позиции мы могли рассмотреть это приглашение”, – заявил дуэт.
По словам «Анны-Марии», к их удивлению за несколько часов они поняли что стали оружием в очередном поединке информационной войны.
“На ресурсе super.ru мы обнаружили потрясающую статью, в которой правдой можно считать лишь 4 последних строки. Мы заверяем, что никогда не отказывались и не откажемся от своей гражданской позиции. То что происходило на Майдане — это история и гордость нашего народа. Наши новые песни в основном на украинском языке. Мы крымчанки и «чей бы сейчас не был Крым» мы остаемся украинками!”, – подчеркнул дуэт.
На следующий день «Анну-Марию» пригласили на пресс-конференцию в Москву, чтобы прояснить ситуацию.
“Если это вызвало такой шквал интереса и обсуждений — для нас важно показать, что мы не против кого-либо, мы — за мир! Мы хотим так же честно выразить свою позицию народа России. Спасибо за понимание и веру в нас! Вместе мы победим!”, – подытожил дуэт.

Читайте также по теме