Триумфальное возвращение моды 2000-х — пожалуй, лучшее, что могло случиться с Дженнифер Лопес, которая в нулевые была одной из главных икон стиля.
Об этом пишет Elle.
Стразы, укороченные топы, джинсы или спортивные брюки с низкой посадкой — если вы тоже соскучились по всему этому, то самое время подписаться на инстаграм Джей Ло.
Даже возвращая к жизни тренды 20-летней давности, Дженнифер внимательно и очень бережно следит за актуальной модной повесткой и, конечно, в курсе самых горячих коллабораций сезона. За доказательствами далеко ходить не надо: блестящие «тимбы» Джей Ло — ни что иное, как результат сотрудничества Timberland и Jimmy Choo, брендов с полярной, казалось бы, стилистикой. В коллекцию Jimmy Choo и Timberland вошли три черных и желтых унисекс-модели ботинок, а также полностью усыпанная стразами пара «только для девочек». Продажи лимиток в США начались 2 сентября, а в отдельных бутиках Jimmy Choo в мире — с 9 сентября.
Кстати, выход коллекции сопряжен с классной эко-инициативой: Timberland бренд будет сажать по одному дереву за каждую произведенную пару ботинок этой коллаборации. Напомним, в сентябре прошлого года бренд объявил об амбициозных планах посадить 50 миллионов деревьев в следующие 5 лет.
Ранее Джей Ло похвасталась новым образом в гольф-клубе.