Раскрутить собственный бренд, продать товар, увеличить количество клиентов, создать группу единомышленников – соцсети способны за один день из неизвестной компании создать пример для подражания. Как сделать шапку для Вконтакте с мультифункциональными шаблонами Crello для эффективной брендинговой и перфоманс рекламы?
Размер
В полной версии сайта размер обложки 1590 х 400 пикселей. В мобильной версии левая и правая стороны баннера безжалостно обрезаются до размера 1196 х 400. Шаблоны Crello учитывают эту специфику: фланги баннера не заполнены текстом и несут эмоциональную нагрузку. В момент редактирования шаблона не забывайте оставлять пустыми 197 пикселей с двух сторон шапки, иначе ваша самопрезентация будет неряшливой и некомпетентной.
Цвет
Можно все в мире видеть в черно-белой версии, обожать оттенки фуксии или проснуться в оранжевом настроении. Не позволяйте личным предпочтениям снизить эффективность восприятия баннера в социальной сети.
Есть устойчивые цветовые ассоциации, которые реально работают:
- коричнево-красный оттенок стейк-хауса;
- пурпурный, темно-синий фон драгоценностей, серебра, золота и бижутерии;
- зеленый финансовой сферы, недвижимости и эко-продукции;
- жизнерадостная радуга образовательных и благотворительных проектов;
- жемчужное обрамление свадебных нарядов;
- желтый вызывает доверие к бытовой технике.
В Crello есть готовые решения для разных сфер бизнеса, образования, услуг и развлечений. Доверяйте профессионализму дизайнеров, работающих с проектом. Используйте оригинальные фотографии или выбирайте из 100 миллионов иллюстраций в HD качестве крупнейшего фотобанка Depositphotos.
Содержание
Личная страница может быть любой – минималистской или ошарашивающей. Для бизнеса важно зацепить клиента с первого взгляда. Используйте шапку Вконтакте как визитку – поделитесь информацией и сообщите о своих возможностях.
Эффективный бизнес-текст на баннере в соцсети краток, информативен, без аллегорий и философии. Используйте динамические шаблоны, кнопки, таймеры отсчета, музыку и видео. Анимируйте дизайн, используйте дудлы, диаграммы, символы.
Готовый шаблон протестируйте на фокус-группе — объективная оценка поможет исправить недочеты и повысить конверсию.