Генпрокуратура направила в суд обвинительный акт в отношении бывшего чиновника ПАО “Укрзализныця” из-за получения неправомерной выгоды в размере почти 70 тыс. долларов США. Об этом сообщила пресс-служба ведомства.
“В суд направлено обвинительное заключение в отношении гражданина Грузии, который, находясь на должности первого заместителя начальника Департамента аудита и контроля ОАО ”Украинская железная дорога“, по предварительному сговору группой лиц, организовал и в соучастии с другими лицами требовал и 13 сентября 2017 года получил неправомерную выгоду в размере почти 70 тыс. долларов США (1,8 млн грн) за содействие в назначении лица (гражданина Украины) на должность начальника Управления аудита и контроля регионального филиала „Юго-Западная железная дорога“ Департамента аудита и контроля ПАО „Украинская железная дорога“”, — говорится в сообщении.
Как отмечается, после получения неправомерной выгоды преступная деятельность чиновника была разоблачена и прекращена вследствие его задержания сотрудниками СБУ.
Действия коррупционера квалифицированы по ч. 2, ч.3 ст. 27 ч. 2 ст. 28 ч. 4 ст. 368 УК Украины (принятие предложения, обещание или получение должностным лицом неправомерной выгоды в особо крупном размере).
В отношении обвиняемого применена мера пресечения в виде содержания под стражей с определением залога в размере 880 прожиточных минимумов для трудоспособных лиц, то есть более 1,4 млн грн, который был внесен в ходе расследования защитником.
Расследование осуществлялось Главным следственным управлением СБУ. Поддержание государственного обвинения будет обеспечивать ГПУ.
Напомним, «Укрзализныця» планирует в течение 2018 года обновить 22 электрички. Работа по модернизации части из них уже проведена.
«Пригородное сообщение остается проблемным вопросом. Имеем сегодня более 90% износа парка и убытков только за прошлый год от этих перевозок на 4,5 млрд грн. Однако собственными силами, шаг за шагом, наверстываем то, что почти не делалось много лет, — обновляем пригородный подвижной состав. В 2018 году планируем обновить 22 электрички», — цитируют в УЗ слова руководителя компании Евгения Кравцова.
Также сообщается, что в июне была проведена модернизация трех электричек, которые будут эксплуатироваться на Южной, Юго-Западной и Львовской железных дорогах.
Базовая стоимость капитально-восстановительного ремонта одного поезда составляет от 35 до 38 млн грн. Ремонтировались электропоезда на Киевском электровагоноремонтом заводе.
Кроме капитального ремонта, на указанных поездах выполнен комплекс работ, направленный на улучшение условий перевозок пассажиров и повышение надежности электропоездов в эксплуатации. В частности, как говорят в УЗ, покраска выполнена более качественными эмалями, установлены блоки сидений с улучшенными эргономическими свойствами, вагоны оборудованы современным экономичным освещением.