76% работодателей просматривают аккаунты в социальных сетях претендентов на вакансии.
Об этом в комментарии корреспонденту ГолосUA рассказала руководитель исследовательского центра компании HeadHunter Руслана Березовская.
«В последнее время социальные сети все чаще используют с целью установления профессиональных контактов. Обладатели аккаунтов вступают в виртуальные сообщества, делятся полезной информацией, знакомятся с нужными людьми. А иногда посредством соцсетей удается найти работу. Но даже если страница в социальной сети направлена на освещение личной жизни, не исключено, что работодатель захочет ознакомиться с ее содержанием. Исследование HeadHunter показало, что 76% работодателей просматривают аккаунты кандидатов», — сказала Р.Березовская.
По словам эксперта, для рекрутеров профиль в LinkedIn или Facebook может стать дополнительным источником информации о потенциальном сотруднике.
«И если возникнет дилемма, кому из кандидатов отдать предпочтение, посты и сообщения, оставленные на странице, помогут сделать выбор. Чаще компании отслеживают странички тех соискателей, которые претендуют на публичные должности. Совет для желающих найти достойную работу: не оставляйте в социальных сетях сообщения или фото, которые компрометируют вас как профессионала. Размещая информацию о себе, подумайте, как она может повлиять на мнение потенциального руководителя», — резюмировала руководитель исследовательского центра компании HeadHunter.