- Из 4,5 тыс. вагонов, которые на сегодняшний день эксплуатируются «Укрзализныцей» — 3,5 тыс. вагонов в возрасте 28-30 лет, и уже подлежат списанию.
- Об этом заявил эксперт по вопросам транспорта общественной организации «Евро-патруль» Вячеслав Коновалов на пресс-конференции в пресс-центре ГолосUA.
- «Укрзализныця» якобы пытается каким-либо способом улучшать вагоны, модернизировать их. Однако, проблема серьезная – финансирования у «Укрзализныци» даже на модернизацию, не то что на закупку новых вагонов, нет», — отметил В. Коновалов.
- По его словам, есть даже указ Президента об улучшении жизни отрасли, который предполагает закупку 200 пассажирских вагонов с начала 2013 года. Пока что ни финансирования, ни даже каких-либо поползновений, чтобы закупить эти вагоны, нет.
- Более того, подчеркнул эксперт, чтобы произвести вагон, надо минимум несколько месяцев работать Крюковскому заводу или другому заводу, у которого будут закупать. Однако ничего не происходит.
- «Еще интересная вещь, Крюковский завод изготовил два поезда что называется авансом – они готовы даже предоставить их в аренду с условием, что когда-нибудь за них заплатят. Но «Укрзализныця» даже не пытается эти составы забирать. Они действительно ездят, похожи на «Хюндаи», в некоторых случаях характеристики даже лучше у отечественного поезда, однако «Укрзализныця» брать их почему-то не хочет», — заявил В. Коновалов.
Во Львове отремонтированы 10 приютов для внутренне перемещенных лиц. “В рамках проекта...