Эксперт: Часто надпись «эко» или «органик» на продукции – это маркетинговый ход

В большинстве случаев надпись «эко» или «органик» на продукции – это маркетинговый ход, рассчитанный на психологию потребителя.

Об этом корреспонденту ГолосUA сообщила профессор кафедры товароведения и эксперт в вопросе качества и безопасности пищевых продуктов Елена Сидоренко.

«Часто надпись «эко» или «органик» на продукции – это маркетинговый ход, рассчитанный на психологию потребителя. В большинстве случаев люди, обращая внимание на продукцию, которая позиционирует себя на рыке, как «органическая» или «экологическая», просто переплачивают, ничего от этого не выиграв. У многих людей есть привычка верить в то, что говорит нам реклама», – сообщает эксперт.

По словам Е. Сидоренко, производители такой продукции больше денег вкладывают в ее раскрутку вместо повышения качества.

«Многие украинские производители пищевых продуктов или, например, органической косметики, вкладывают больше денег именно в ее рекламу, забывая о качестве. Здесь большую роль играет тот факт, что за качеством продукции на рынке в стране ослаблен контроль, и производители этим пользуются», – комментирует ситуацию эксперт.

Напомним, ранее сообщалось, какие составляющие в продуктах больше всего вредят здоровью.

Читайте также по теме