Эксперт: Для ввода «единого билета» для украинского транспорта нет экономической основы

«Единый билет» на все виды транспорта  в Украине – это  очередной пиар-проект  от  министра инфраструктуры Владимира Омеляна.

Об этом в комментарии ГолосUA сообщил эксперт по вопросам транспорта Вячеслав Коновалов.

 «Сквозной билет» на все виды транспорта  в Украине – это  очередной пиар от  министра инфраструктуры Владимира Омеляна. Напомню, что в прошлом году парламент принял закон об электронном билете, который касался автомобильного транспорта.  До этого Омелян уже пытался внедрить «сквозной билет», но  у него ничего не получилось. Сейчас началась вторая серия по запуску этого билета, который не выгоден не гражданам, не перевозчикам», — сказал В. Коновалов.

По его словам, в Украине этот  «сквозной билет» заработает, так как для этого нет экономической основы и политической воли.

Например, такой билет должен быть  запущен и на  «Укрзализныце» и на авиасообщении, чтобы пассажир мог пользоваться этим билетом не только в автобусах, но и в поезде и самолете.  Именно такой так данный билет работает на Западе.  У нас это не заработает, так как для этого нет экономической основы и политической воли.  Кроме того, многие  автоперевозчики на это могут не согласиться, так как правительство не предлагает им выгодные условия работы», -подчеркнул В. Коновалов.

Также эксперт уточнил, что определенные фирмы заработают на разработки программного обеспечения для «сквозного билета».

«На это выделят бюджетные деньги, их освоят,  министр пропиарится и на этом все закончится, так как даже если «сквозной билет» и заработает, многие перевозчики не захотят им пользоваться», — резюмировал В. Коновалов.

Напомним, Мининфраструктуры планируют создать платформу, которая в онлайн-режиме будет продавать «единый билет» на весь транспорт Украины. Платформа должна заработать в конце 2018—начале 2019 года. Об этом сообщил министр инфраструктуры Украины Владимир Омелян.

«Наша цель — до конца года — начало 2019 года создать единую платформу, которая может быть как государственная, так и частная, таких платформ может быть даже несколько. Эти платформы в режиме онлайн будут продавать «единый билет» для украинского транспорта. Наша цель — чтобы пассажир с телефоном, который определяет его местонахождение путем геолокации, нажал «доехать до Киева» или «до Вены», и пассажиру предоставлялся удобный маршрут», — отметил министр.

 

 

Читайте также по теме