Истории о том, что проводники украинских поездов рубят дрова прямо на перронах, на самом деле пару десятков лет.
Об этом в комментарии ГолосUA сообщил эксперт общественной кампании «Евро-Патруль» Вячеслав Коновалов.
«Проблема с отоплением в поездах появляется каждый год и каждый год уголь для отопления разбавляют камнями и чем угодно, и чтобы раскочегарить хоть как-то, проводники добавляют в этот уголь древесину, которую вырубают в местных лесопосадках. Если обратить внимание, то в районе железнодорожных станций лесопосадок уже практически не осталось», — рассказал эксперт.
С его слов, проводники просто вырубают лес, чтобы хоть как-то разбавить некачественный и не горящий уголь.
«Такое происходит как минимум последние десять лет и ничего противоестественного, и нового в истории с проводником в Одессе нет, так как такие вырубки леса проводниками проходят даже на станциях под Киевом. Конечно же, это явление нельзя назвать нормальным, но оно является системным», — заключил В. Коновалов.
Как сообщалось, ранее в Сети появилось видео, как проводник «Укрзализницы», во время стоянки поезда вышел на перрон с топором, чтобы нарубить дров.