Количество пробок в Киеве будет и дальше серьезно увеличиваться.
Такое мнение в ходе пресс-конференции в информационном агентстве «ГолосUA» высказал эксперт общественной кампании «Евро-Патруль» Вячеслав Коновалов.
По словам эксперта, самая главная проблема столицы в том, что как дорожная сеть, так и мостовая проектировались под другую интенсивность движения. За годы независимости она увеличилась в 2-3 раза.
«170 мостов и путепроводов в Киеве нуждаются в срочном ремонте, по разным оценкам. 5-7 мостов в столице – это уже более-менее аварийные мостопроводы. На время ремонта мостов, чтобы разгрузить дорожную сеть, надо часть пассажиров пересадить на общественный транспорт. Так делают в Европе», — отметил В. Коновалов.
Эксперт подчеркнул, что проектировались киевские мосты под одни объемы, а эксплуатируются в 2-3 раза интенсивнее. К слову, Южный мост постепенно разрушается, потому что по нему идут все грузовые потоки, но на это он не рассчитан.
«Киеву нужны, как минимум, 4 новых моста – два окружных и два внутри города – Троещинский мост и мост с Теремков на Осокорки», — заявил В. Коновалов.
Касательно общественного коммунального транспорта, эксперт заметил, что мэр Киева Виталий Кличко обещал закупить 300 единиц общественного транспорта, но не сделал этого. В Киеве возле станции метро «Бориспольская» образовалось кладбище поломанного общественного транспорта. Там стоит 250 единиц неотремонтированного транспорта, никто ничего не ремонтирует. Увы, эта транспортная сфера столицы постепенно деградирует.
«В этом году в столице будет отремонтировано около 10 путепроводов и мостов, следовательно, количество пробок в Киеве будет серьезно увеличиваться», — подытожил В. Коновалов.