Увольнение почти всех руководителей украинских железных дорог — «зачистка» под новую управленческую команду.
Такую точку зрения выразил директор Украинского института анализа и менеджмента политики Руслан Бортник в комментарии корреспонденту ГолосUA.
«Бывший замминистра инфраструктуры сегодня с командой уходит контролировать железные дороги. И, соответственно, управленческое поле защищается под новых людей», — сказал он.
При этом эксперт отметил, что кадровые ротации на «Укрзализныце» могут иметь и еще одну важную причину.
«Фактически, железная дорога готовится к приватизации. Это называется другим словом — «корпоратизация», но интересные активы могут передаваться в коммерческую собственность или аренду. Сегодня железная дорога, которую не смог приватизировать даже Янукович, является одним из «лакомых кусков», — подчеркнул он.
Напомним, Кабинет министров уволил руководителей пяти из шести украинских железных дорог, которые входят в структуру "Укрзализныци". Таким образом, был уволен руководитель "Приднепровской железной дороги" Иван Федорко, "Юго-Западной" – Владимир Тягульский, "Южной" – Николай Уманец, "Одесской" – Григорий Бойко и "Львовской" – Богдан Пих.
Причиной увольнения каждого чиновника указан переход на другую работу.