- Для избирателей, которые готовы продать свой голос на выборах за деньги, идеальным является политик, у которого есть финансы и власть.
- Об этом во время пресс-конференции заявил вице-президент Ассоциации политических психологов Виктор Рыбаченко, сообщил корреспондент ГолосUA.
-
«Продажные color="#000080">избиратели делятся на два типа: циники и бедные. Циники не поддерживают никого, а поэтому им все равно, на ком заработать. А бедные, возможно, и проголосовали бы за кого-то другого, но они ценят даже 400 грн., потому что нет денег на покупку лекарств, и даже хлеба»,- сказал он.
- По словам эксперта, большинство бедных продажных избирателей живет в «глухих» селах или же это люди, которые принадлежат к самому необеспеченному слою населения в городах.
- В.Рыбаченко говорит, что такой тип избирателей голосует за кандидатов, которые знают счет деньгам и не стесняются открыто покупать голоса.
- «Второй тип кандидата для продажных избирателей – это люди, у которых есть власть, админресурс»,- пояснил он.
- Эксперт уточнил, что такая технология не рассчитана на тотальный подкуп в масштабах всей страны.
- «Есть ведь и другие люди в электорате – мыслящие, убежденные. Они есть. Но они редко ходят на выборы»,- сказал В.Рыбаченко.
Эксперт нарисовал образ идеального политика для продажных избирателей
Читайте также по теме