- Чтобы избежать проблем с эксплуатацией скоростных пассажирских поездов, следовало разогнать также и грузовые поезда.
- Об этом заявил эксперт по вопросам транспорта общественной организации «Евро-патруль» Вячеслав Коновалов на пресс-конференции в пресс-центре ГолосUA.
- «Официально, к Евро-2012 была проведена модернизация колеи. Однако, проблема в том, что для скоростного движения нужно разогнать все грузовое движение, чтобы по тем же рельсам-шпалам не ездили грузовые поезда, поскольку они разбивают всю эту инфраструктуру. Ее нужно постоянно модернизировать», — отметил В. Коновалов.
- Он также подчеркнул, что, несмотря на ту модернизацию, которая была проведена к Евро-2012, когда пассажирский поезд развивает скорость свыше 120 км/час, в нем находится уже достаточно некомфортно – «и шатает, и подбрасывает, и шумит».
После перевода часов на час назад в 4:00 в воскресенье 27 октября,...