Укртрансбезопасность в сентябре 2021 года лишилась руководителя, был уволен Е.Прокопчук. Но и при этом руководителе, и при предыдущем Укртрансбезопасность допускала много недоработок, которые не устраняются.
Об этом в комментарии ГолосUA сообщил эксперт общественной кампании «ЕвроПатруль» Вячеслав Коновалов.
«Одна из недоработок Укртрансбезопасности – ошибки с проверками весового контроля. Не весь транспорт контролируется, от перегруженных фур разбиваются дороги, коррупционные схемы периодически выявляются правоохранителями… правда, только точечные схемы. Как мне кажется, их выявляют там, где «не договорились», — рассказал эксперт.
В.Коновалов уточнил, что Укртрансбезопасность также не смогла взять под контроль случаи с перегруженными фурами.
«Еще при министре инфраструктуры Украины А.Пивоварском была такая история: он спросил своих подчиненных «Куда идут перегруженные фуры?». Ему ответили: «В порты». При въезде в порты были весовые комплексы, но там водители перегруженных фур договаривались с портовиками и те разрешали завозить. А когда Укртрансбезопасность поставила там свои весовые комплексы, порты просто остановились: им это было невыгодно. Это приблизительный набор проблем, с которыми могла справиться Укртрансбезопасность, и с которыми не справилась. Поэтому нужно было уволить очередного руководителя, чтобы весь объем проблем списать на плохую работу уже бывшего руководителя… хотя сами проблемы не решаются», – рассказал эксперт.
Напомним, Кабинет министров на внеочередном заседании 13 сентября уволил главу Государственной службы Украины по безопасности на транспорте Егора Прокопчука. Об этом говорится в распоряжении правительства во вторник, 14 сентября.