Причина прорыва трубы на мосту Патона кроется не в самой конструкции моста, а в управлении хозяйственной инфраструктурой в Киеве, в частности инженерно-транспортной.
Об этом комментарии ГолосUA сообщил архитектор Виктор Глеба.
“Мер Киева В.Кличко потратил 4,5 млн, сделав визуальное обследование мостов, но несмотря на потраченные деньги, на заказанный проект и на принятое решение о том, что мост нужно реконструировать, все равно нормативное положение о создании мостового отряда, о создании специальной группы, которая бы сделала обмеры и инструментальное обследование моста, в том числе и звуковое, чтобы определить все слабые точки, не помогло устранить проблему”, — выразил свое мнение эксперт.
Существует специальный акт, который оповещает в каком состоянии находится мост Патона. По словам архитектора, мост проседает, и от этих просадочных деформаций трещат прогонные металлические конструкции, асфальт, в том числе и трубы.
“Эта регулярная проблема, с которой не может справиться система государственного управления, переходит в комическую плоскость”, — выразил свое мнение эксперт.
Напомним, с моста Патона в Киеве полилась вода.