В Киеве, вероятно, задержка внедрения Е-билета для проезда в общественном транспорте связана с тем, что в КГГА не готовы нести ответственность за последствия своих решений по этой теме.
Такое мнение в комментарии ГолосUA выразил эксперт по транспортному планированию Дмитрий Беспалов.
«Я хотел сравнить ситуацию с Е-билетом с транспортными развязками – например, Почтовая площадь по документам это все еще стройплощадка, и она не сдана в эксплуатацию. Примерно так же, как Шулявская развязка. Когда вы принимаете что-то на баланс, вы подписываетесь под тем, что с этим все хорошо», — сказал эксперт.
Д.Беспалов также выразил мнение, что в КГГА все еще не уверены, что Е-билет будет работать бесперебойно и безопасно для пассажиров.
«Если КГГА до конца оформят все документы на внедрение Е-билета, этим самым КГГА как бы заявит, что с проектом все хорошо, что подрядчики молодцы, и оборудование работает хорошо. И потом любой технический сбой, или выявленные недочеты по итогам проверки – юридические, технические, организационные, какие угодно, лягут на плечи КГГА. Поэтому, вероятно, так долго затягивается внедрение Е-билета, в частности, в Киеве», — сказал аналитик.
Напомним, в Киеве запуск автоматизированной системы учета проезда всех пассажиров, включая льготников, которые не зарегистрированы в городе, отложили на 2023 год. Об этом сообщает пресс-служба городской администрации.
«Распоряжение о переносе внедрения системы в полном объеме было подписано в пятницу, 25 июня, связано исключительно с неспособностью Министерства социальной политики Украины обеспечить компенсацию льготного проезда соответствующим категориям пассажиров – граждан, не зарегистрированных в Киеве. На решение этого вопроса министерству понадобится еще полтора года», – заявили в КГГА.