Ответственность за аварию на станции метро «Осокорки» лежит на строителях, проектировщиках и тех, кто принял ее в эксплуатацию.
Такое мнение выразил заместитель главного инженера Государственного института «Укрметротонельпроэкт» Александр Хавин на пресс-конференции в информагентстве ГолосUA.
По его словам, повод, послуживший причиной аварии известен — сбой в системе электроснабжения, приведший к загоранию осветительных приборов.
«В том, что загорелись светильники есть, конечно, вина и участников проектирования, и тех, кто принимал этот объект в эксплуатацию, и тех, кто его строил», — отметил он.
При этом эксперт отметил, что станция «Осокорки» строилась и вводилась в эксплуатацию в 1992 году, когда «все нормативы были в подвешенном состоянии и никто не знал на что ориентироваться».
«Мало того, у нас тогда не было поставщиков качественной продукции, которые могли бы гарантировать хорошую огнестойкость своих изделий», — подчеркнул он.
Как сообщало ранее агентство, 14 марта в 16.44 на платформе станции Киевского метрополитена "Осокорки" произошло возгорание пластиковой подшивки потолка, что парализовало работу транспорта на три часа. Пассажиры были эвакуированы. В результате инцидента никто не пострадал.