Минеры, судя по всему, обследовали в первую очередь пути по которым идут поезда, а потом уже сами станции — это обеспечило безопасный транзит через станции.
Об этом сообщил президент Украинской федерации профессионалов безопасности Сергей Шабовта в интервью корреспонденту ГолосUA.
«Станции, о которых мы говорим, находятся в самом центре кризисных ситуаций, можно отметить: зона проездных путей должна была обследоваться в самую первую очередь. Вероятнее всего, специалисты по поиску взрывотехники в первую очередь отработали проезжую часть, трассу прохода транспорта, а потом уже – все прилегающие к ней участки, где значительно больше всяких «складок», — сказал он.
В то же время эксперт отметил, что полностью прекратить пропуск поездов через закрытые станции невозможно.
«Парализовать работу Киевского метро, когда на улице минусовая температура и метет снег, было бы просто преступно, это стало бы приговором городу. Думаю что при наименьшем подозрении в первую очередь была поставлена задача: не допустить остановок самого метро. Считаю, это объективно», — подчеркнул С. Шабовта.