- «Укрзализныця» продолжает оставаться очень закрытой структурой.
- Об этом заявил директор экономических программ Института публичной политики Ильдар Газизуллин в ходе пресс-конференции в информационном агентстве ГолосUA.
- «Если сравнить состояние реформ «Укрзализныци» с реформированием газового или энергетического сектора – они проходят гораздо хуже», — сказал он.
- При этом И. Газизуллин отметил, что главной причиной торможения реформ в этой области является отсутствие эффективной работы независимой государственной Комиссии по регулированию транспорта.
- «Об этом свидетельствует и тот факт, что решение о последнем подорожании железнодорожных билетов было принято Министерством. В то же время именно Комиссия должна была бы учитывать при принятии решения целесообразность этого повышения и его уровень», — отметил он.
- На фоне этого, по словам И. Газизуллина, «Укрзализныця» остается финансово «очень закрытой структурой».
- «Один из симптомов финансовой закрытости – то, что деньги инвесторов привлекаются очень тяжело. Ведь они хотят видеть большую открытость», — добавил И. Газизуллин.
АО «Укрзализныця» (УЗ) увеличит количество состыковок с поездами в/из Германии в 2025 году,...