Смысл увольнения Владимира Жмака с поста главы «Укрзализныци» заключался в том, что он пришел с определенной программой, которую он провалил
Об этом ГолосUA рассказал эксперт по вопросам транспорта Вячеслав Коновалов.
«С самого начала говорилось, что требовалось четкие разделение функций «Укрзализныци» — инфраструктурное, подвижной состав и локомотивы. Также далее должно было быть четкое деление на пассажирскую и грузовую составляющую, где можно было бы просчитать тарифы», — рассказал эксперт.
По его словам, ранее Жмак обещал, что будет пускать частников для употребления их локомотивом на путях «Укрзализници».
«Таким образом он попытался вклиниться в эту мафию, но его туда не пустили, точно также и как в концессию мафии по железнодорожным вокзалам. Я предполагаю, что ему вспомнили все недоработки предыдущего руководства и поэтому его и уволили», — подытожил В. Коновалов.
Как сообщалось, Кабинет министров подтвердил досрочное прекращении полномочий председателя правления Укрзализныци Владимира Жмака, решение о котором накануне единогласно принял Наблюдательный совет АО Укрзализныця.