Президент ГП «Антонов» Александр Коцюба подал в отставку, поскольку понимал, что развитие авиапромышленности никому не интересно.
Об этом в комментарии корреспонденту ГолосUA рассказал политолог Андрей Золотарев.
«Вероятнее всего, не желая быть капитаном тонущего корабля, президент ГП «Антонов» и подал в отставку. Люди уходят не дожидаясь того времени, когда ситуация приобретет совсем грустный оттенок. А грандиозные планы, строить по 12 самолетов в год — нереалистичные. Достаточно посмотреть, сколько было построено за последние 5 лет, речь идет о единицах. И тенденции к тому, что ситуация измениться в лучшую сторону пока не наблюдается», — рассказывает политолог.
Андрей Золотарев также добавил, что развитие авиационной промышленности в стране никого не интересует.
«Не так давно были информационные дискуссии о ликвидации завода «Антонов». Но ликвидировали пустышку. И это не отменяет тот факт, что в стране, которой предназначено было быть аграрной сверхдержавой, производство ракетных двигателей, спутников, систем радиолокационного слежения, авиастроения в целом является «факультетом ненужных вещей» и тем, что должно «пойти под нож». Разумеется, что авиационная промышленность умирает. Она имела все шансы на существование, будучи придатком к российскому рынку. А если говорить о самостоятельном существовании, достаточно вспомнить судьбу Ан-70, когда абсолютно уникальный и перспективный самолет оказался никому не нужен», — добавил А.Золотарев.
Напомним, вчера, 15 августа 2017 года, глава ГП "Антонов" Александр Коцюба подал в отставку. /> Ранее Кабинет министров Украины ликвидировал государственный авиастроительный концерн «Антонов». Об этом свидетельствует соответствующее постановление правительства от 19 июля 2017 года № 546.