Хорошим выходом из ситуации при покупке «горящего тура» является подписание с клиентом, кроме стандартного договора, где прописываются общие фразы об отдыхе, дополнительного соглашения.
Об этом в комментарии корреспонденту ГолосUA заявила директор одной из туристических компаний А.Чередникова.
По ее словам, в дополнительном соглашении расписывается, что турист предупрежден о тех или иных нюансах будущего отдыха.
«Если клиент столкнется с непрописанными проблемами, это станет поводом для разбирательств. Важно помнить, что претензии должны быть обоснованными, а некоторые граждане считают, что им должны вернуть всю сумму за отдых без вычета реально понесенных расходов. Важно сразу ставить туроператора в известность о возникшем дискомфорте, а не по возврату, тогда его можно устранить без отлагательств», — посоветовала она.
А.Чередникова также проинформировала,что основная масса клиентов ищет именно горящие туры. В процентном соотношении речь идет о 60-70 туристах из 100. Часто они не склонны детально обдумывать грядущий отдых, ведь решение принимается быстро.
А. Чередникова также подтвердила, что основные «неполадки» могут возникнуть с проживанием в отеле.
«Турист должен быть готов и к некоторым накладкам, допустим, переносу времени вылета. Проблемы могут возникнуть и на этапе «бронирования» или оформления тура — его могут не подтвердить или изменить цену в процессе», — предупредила она.