Повышение тарифов на проезд в наземном коммунальном транспорте в Киеве – это следствие коррупционного сговора между перевозчиками и местными властями.
Об этом в комментарии корреспонденту ГолосUA сообщил эксперт общественной кампании «Евро-Патруль» Вячеслав Коновалов.
«Пойдет цепная реакция, и все остальные перевозчики пойдут также повышать тарифы. Вопрос только в обоснованности. Например, я не вижу объективных предпосылок для повышения этих тарифов. У нас бензин так революционно подорожал? Нет. Да, говорят, что минимальная зарплата будет повышена, но она не сильно и повлияет на повышение тарифов, потому что зарплаты и так выше, чем минимальная зарплата у перевозчиков. Попробуйте найти водителя, который будет работать в Киеве за 5 тысяч гривен. Поэтому все рассказы, что это может повлиять, это детский сад. То, что запчасти подорожали, — это тоже ерунда. Если я как частное лицо захочу себе запчасти купить, то почему-то могу по нормальной цене это себе позволить», — отметил эксперт.
По словам В. Коновалова, есть множество факторов, которые говорят о том, что это – очередной коррупционный сговор перевозчиков и местных властей
Напомним, коммунальное предприятие «Киевпастранс» намерено повысить тарифы на проезд в наземном коммунальном транспорте Киева до 8 гривен с 15 июля 2018 году.
Об этом говорится в финансовом плане КП на 2018 год, утвержденном Киевской городской государственной администрацией 23 апреля, передают «Украинские новости»
При планировании доходов от перевоза пассажиров на январь-июль 2018 года учитывались установленные тарифы на перевоз пассажиров трамваем, троллейбусом, автобусом, фуникулером и городской электричкой на уровне 4 и 5 гривен соответственно.
При этом с 15 июля прогнозируется повышение тарифа до 8 гривен на всех видах транспорта.
Кроме того, при формировании доходов на перевоз пассажиров в режиме таксомоторного движения также запланировано повышение тарифов до 8 гривен.
В результате «Киевпастранс» прогнозирует получить 1 117,4 млн гривен доходов от перевоза пассажиров по итогам 2018 года, что на 59,1% больше, чем в планах на 2017 год, и на 53,7% больше фактических показателей за 2017 год.
Также, ранее мы сообщали, что монетизация льгот на проезд не заработает в полной мере из-за нехватки денег на местах и приведет к бунтам социально незащищенных граждан.