Блок Петра Порошенко не набрал прогнозируемый процент голосов потому, что у этой политсилы не был сформирован месседж о будущем страны.
Об этом во время пресс-конференции заявил президент Украинской PR- лиги Андрей Ротовский, передает корреспондент ГолосUA.
«Президент в нашем социуме воспринимается как главный человек в стране – он должен рисовать черты будущего для населения этой страны. Из-за того, что БПП не сформировал четкий образ будущего, за эту политсилу проголосовало меньше избирателей, чем могло бы быть при правильно прорисованном для людей сценарии будущего страны»,- пояснил он.
По словам эксперта, на парламентских выборах всегда выигрывает та политсила, которая лучше всех рисует будущее для электората.
«Электорат всегда идет за мечтой иметь красивое будущее. Людей интересует – за что мы боремся, ради чего терпим испытания и где ответ на вопрос – что дальше будет? В предвыборной кампании БПП избиратель ответов на эти вопросы не увидел», — добавил А. Ротовский.
Также пиарщик отметил, что за время президентства Петра Порошенко избиратели увидели большое количество реформ, которые в их понимании являются разрушением привычной системы власти.
«Порошенко была сделана классическая ошибка – отсутствие фокусирования на смысле реформ. А смысл – это новая страна. Этот смысл не был сформирован, вместо этого было сфокусировано внимание на процессе реформ, а не на их смысле. А социум ожидает от Президента некого понимания, куда мы идем, и какая стратегия. Избиратель почувствовал, что ему не за что голосовать. Поэтому потенциал партии упал»,- подытожил эксперт.