Проблемы с самолетами, с которыми сейчас столкнулись украинские туристы, касаются лишь рынка чартерных авиаперевозок.
Об этом корреспонденту ГолосUA сообщает руководитель туроператора Itravel Никита Плясов.
«Все проблемы с самолетами, с которыми сейчас столкнулись украинские туристы, касаются лишь рынка чартерных авиаперевозок. То есть, перевозки проводят те самолеты, которые заказывают украинские туроператоры для своих нужд. Поэтому основная проблема здесь не в конкретных направлениях (таких как Тунис, Египет или Турция – журн.), а в работе украинских аваикомпаний и туристических операторов», – отмечает туристический эксперт.
Также Н. Плясов отметил, что есть несколько причин, по которым украинцы столкнулись с задержками рейсов на популярных туристических направлениях.
«Есть несколько причин, которые последовали нашумевшему туристическому коллапсу с задержкой рейсов. Во-первых, это устаревшие авиалайнеры, которые выполняют эти рейсы. Самолеты используются достаточно старые, что не мешает некоторым украинским туроператором продолжать их использовать – ведь такие туристические направления, как Тунис, Турция и Египет пользуются у украинцев большим спросом.
Во-вторых, на рынке украинского туризма сейчас наблюдается очень сильный демпинг. В последние годы цены на отдых на популярных туристических направлениях упали. Многие туроператоры в погоне за низкой ценой эксплуатируют авиалайнеры практически на износ. В случае малейшей поломки мы получаем целую череду задержек рейсов, что вызывает волну недовольства среди туристов.
В-третьих, это недавний инцидент в аэропорту «Киев», когда самолет авиакомпании Bravo Airways вылетел за пределы посадочной полосы, придя в нерабочее состояние. Так, одна поломка повлекла за собой 2-3 переноса рейсов в этот день», – отметил эксперт.
Напомним, ранее сообщалось, что пассажиры рассказали, как «выживали» в переполненных аэропортах.