Желание правительства снизить смертность на дорогах на 30% выглядит нереалистичным.
Об этом в комментарии ГолосUA сообщил автоюрист, адвокат Вадим Володарский.
«Это нереально. Дороги от этого не изменятся. Речь даже не о ямах. Украину часто сравнивают с европейскими странами. Только европейские водители пользуются автобанами. Наши же, если едут по трассе Киев – Днепр, то делает это по принципу либо мы обгоняем, либо нас обгоняют. Каждый обгон – это потенциально опасный маневр. В случае ошибки, происходит ДТП с особо тяжкими последствиями. Люди хотят сэкономить время и решают не «тянуться» за медленным транспортным средством. Данного фактора нет в западных странах, и мы его не сможем убрать в ближайшее время. У государства не хватит денег и ресурсов на то, чтобы за три года наши дороги превратились в автобаны»,- сказал В. Володарский.
Он подчеркнул, что основные причины, провоцирующие ДТП на украинских дорогах – это пренебрежение к приоритету движения.
«У нас пренебрежение к приоритету движения. Это касается второстепенных дорог и перестроения. Доходит до того, что в крупных городах, например, в Киеве на Окружной, водители едут поперек дороги. Они это делают, сознательно видя, что заставляют притормаживать тех, кто имеет преимущество и считают, что их должны пропустить. Это не всегда удается сделать, что приводит к ДТП»,- резюмировал В. Володарский.
Напомним, министр инфраструктуры Владимир Омелян представил Государственную программу повышения уровня безопасности дорожного движения в Украине до 2020 года. />Главная цель Государственной программы – до 2020 года снизить смертность на наших дорогах на 30%.
В соответствии с Государственной программой, этого собираются добиться проведением мероприятий в четырех основных сферах: инфраструктуры, просвещения, надзора и контроля, а также – неотложной помощи.