Эксперт пояснил высокую смертность на украинских дорогах

Желание правительства снизить смертность на дорогах на 30% выглядит нереалистичным.

Об этом в комментарии ГолосUA сообщил автоюрист, адвокат Вадим Володарский.

«Это нереально. Дороги от этого не изменятся.  Речь даже не о ямах. Украину часто сравнивают с  европейскими странами. Только  европейские водители пользуются автобанами. Наши же, если едут по трассе Киев – Днепр, то делает это по принципу либо мы обгоняем, либо нас обгоняют.  Каждый обгон – это потенциально опасный маневр. В случае ошибки, происходит ДТП с особо тяжкими последствиями. Люди хотят сэкономить время и решают не «тянуться» за медленным транспортным средством. Данного фактора нет в западных странах, и мы его не сможем убрать в ближайшее время. У государства не хватит денег и ресурсов на то, чтобы за три года наши дороги превратились в автобаны»,- сказал В. Володарский.

Он подчеркнул, что основные причины, провоцирующие ДТП на украинских дорогах – это пренебрежение к приоритету движения.

«У нас пренебрежение к приоритету движения. Это касается второстепенных дорог и перестроения. Доходит до того, что в крупных городах, например, в Киеве на Окружной,  водители едут поперек дороги. Они это делают, сознательно видя, что заставляют притормаживать тех, кто имеет преимущество и считают, что их должны пропустить.  Это не всегда удается сделать, что приводит к ДТП»,- резюмировал В. Володарский.

Напомним, министр инфраструктуры Владимир Омелян представил Государственную программу повышения уровня безопасности дорожного движения в Украине до 2020 года. />Главная цель Государственной программы – до 2020 года снизить смертность на наших дорогах на 30%.

В соответствии с Государственной программой, этого собираются добиться проведением мероприятий в четырех основных сферах: инфраструктуры, просвещения, надзора и контроля, а также – неотложной помощи.

Читайте также по теме