Кличко хочет за счет поднятия тарифов в киевском транспорте возместить убытки от пандемии.
Об этом в комментарии ГолосUa сообщил эксперт общественной кампании «Евро-Патруль» Вячеслав Коновалов.
«Мэр Кличко несколько раз обращался в Кабмин, чтобы ему выделили дотацию на тариф на проезд в коммунальном транспорте. Средства должны получить транспортные предприятия города — «Киевпастранс» и «Киевметрополитен». Но стоит учитывать, что в «Киевпастрансе» много коррупционных схем, с которыми никто не хочет бороться», — прокомментировал эксперт.
Также эксперт добавил, что «Киевпастранс» не может наладить нормальный сбор средств за проезд пассажиров метро.
«Себестоимость проезда с одного пассажира в киевском транспорте не оправдана. Если бы нашли внутренние резервы, то тарифы не повышались. Но никто не берется устранять коррупционные схемы», — пояснил специалист.
Тарифы на транспорт повышаются, но качество транспорта и перевозок не улучшается, считает эксперт.
«Транспорт «соревнуется» за пассажиров между собой. От этого страдает в первую очередь муниципальный транспорт. Поэтому тарифы вынуждены повышаться, чтобы перекрывать неокупленный проезд», – рассказал Вячеслав Коновалов.
В дополнение ко всему, отметил эксперт, немалую роль отыгрывают политические перспективы Кличко, особенно Закон Украины «О столице Украины – городе-герое Киеве».
Напомним, Кличко огласил будущую стоимость проезда для киевлян.
Также, Киевсовет попросил Верховную Раду и Зеленского не принимать закон о столице.