Защищать стоит ту информацию, потеря или обнародование которой принесут большие убытки предприятиям
Таким мнением поделился доцент Европейского университета Сергей Гордиенко во время обсуждения вопроса безопасности компаний и банков.
По его подсчетам, 90% банковской информации не надо защищать. «Она есть потому, что она есть. И если ею завладеет противник, она может только навредить, но речь не идет об убытках», — разъяснил С.Гончаренко.
По его мнению, важно оценивать, сколько стоит информация. То есть – какие могут быть финансовые потери от ее убытков.
«Потеря 20% ценной информации ведет к 60% из 100% к разорению в течении месяца компании, которая эту информацию потеряла», — привел пример доцент.
По его мнению, прежде чем говорить о защите информации, стоит детально разобраться, какая именно информация считается ценной.