Программа медицинских гарантий, реализация которой назначена на 2021 год и о которой ранее заявил министр здравоохранения Максим Степанов, на самом деле относится к сфере деятельности Национальной службы здоровья.
Об этом в комментарии корреспонденту ГолосUA сообщил глава Национальной медицинской палаты Украины Сергей Кравченко.
«На самом деле, то о чем сказал Степанов, является программой реализации медицинских услуг не Минздрава, а Национальной службы здоровья» — отметил эксперт.
По словам С. Кравченко если Степанов хочет внести изменения в закон про государственные и финансовые гарантии в сфере здравоохранения, то, конечно, он может это сделать.
«Он, конечно, может это сделать, только вот вопрос – как он это сделает, если у него как у министра на первом месте находится не формирование политики в сфере здравоохранения, а формирование политики в области местного самоуправления в Одесской области. Возникает вопрос о том, как же он подготовит изменения к закону, если он сейчас занимается вопросом местных выборов», — подчеркнул С. Кравченко.
Ранее министр здравоохранения Максим Степанов заявил, что ведомство в 2021 году планирует реализовать программу медицинских гарантий, которая гарантированно обеспечила бы предоставление соответствующих медицинских услуг, в том числе с первичной и экстренной помощи, неотложной медицинской помощи в условиях стационаров и помощи онкологическим больным.