На внеочередных парламентских выборах смогли победить или «партии-бренды», или партии политического действия.
Такую точку зрения в комментарии корреспонденту ГолосUA высказал политолог Руслан Бортник.
«На этих выборах победили или супербренды, такие как «Слуга Народа», «Голос» или «партии политического действия» — ОПЗЖ, которые постоянно ведут переговоры с РФ, Европейская солидарность «АРМОВИР», «Батькивщина», которая занимается тарифной тематикой. Проиграли старые бренды или «партии риторики» — «Самопомощь», «Народный Фронт», Гражданская позиция» и так далее», — рассказал Р. Бортник.
Политолог добавил, что на сегодняшний день результат партий продолжает предопределяется преимущественно «в телевизоре».
«Это когда из 5 партий победителей 4 имеют свои телеканалы для транслирования собственной точки зрения», — резюмировал Р. Бортник.
Напомним, Центральная избирательная комиссия (ЦИК) обработала 54,68% протоколов в многомандатном избирательном округе на внеочередных выборах в Верховную Раду Украины.