Связывать коррупционный скандал и вопрос частичной приватизации «Укрзализныци» категорически нельзя.
Об этом в комментарии корреспонденту ГолосUA сообщил экономист Олег Пендзин.
«Если внимательно посмотреть на историю уголовных дел, которые открываются против сотрудников «Укрзализныци», то это происходило всегда. Особенно когда мы отталкиваемся от объема тех вещей, которые нужны для ее деятельности», — заявил экономист.
По словам О. Пендзина, нельзя связывать коррупционный скандал и вопрос частичной приватизации «Укрзализныци».
«Что касается приватизации, то есть вещи, которые можно продавать, например, вокзалы, или частично составы. А вот категорически нельзя отдавать на приватизацию колею. Она на сегодняшний момент уникальна, как и трубопроводный транспорт, и они категорически не могут быть переданы в частные руки. Только, например, в США железные дороги частные, поскольку так исторически сложилось. А у нас их строило государство, потому приватизировать их нельзя», — отметил он.
Напомним, СБУ разоблачила многомиллионную коррупционную схему в Укрзализныце.