График работы жителей столицы в разное время, а также регулирование полос движения в утренние и вечерние часы позволит забыть о понятии «пробка».
Об этом в комментарии корреспонденту ГолосUA сообщил директор консалтинговой компании «Инвест-эксперт» Виктор Медвидь.
Он отметил, что намерение властей столицы ограничить передвижение пригородных маршруток с целью разгрузить город и улучшить экологию, никоим образом не повлияет на движение в Киеве.
«Ограничение движения пригородных маршруток никак не влияет на разгрузку движения по улицам столицы. Решение этой проблемы лежит абсолютно в другой плоскости. Было бы более рационально в этом аспекте установить разное время работы для разных служб – когда рабочее время у кого-то начинается в 8 утра, у кого-то – в 9, у кого-то – в 10, у кого-то в 11. Оканчиваться рабочее время должно, соответственно, в разное время. Тогда бы «часы пик» исчезли, и появилось равномерное распределение графика движения по рабочему дню. К этому графику подстроится и транспорт, но это нужно закрепить на уровне КГГА и Киевской областной администрации», — констатировал В. Медвидь.
Он отметил, существует еще один не требующий затрат способ разгрузки улиц столицы.
«Например, у нас машины едут с утра – нагрузка идет на проспект Победы, который полностью стоит на въезд в город, а полосы на выезд практически пустуют. Это не рационально – было бы рациональнее, если бы полосы регулировались, например, утром три полосы работали бы на въезд утром, а три – на выезд вечером. Тогда бы мы эффективно использовали бы то, что есть. И больших затрат для этого не нужно. А бумажная писанина нужна исключительно для коррупционной составляющей», — пояснил В. Медвидь.
Напомним, в КГГА хотят, чтобы пригородные и междугородние перевозчики, маршруты которых проходят по Киеву, утверждали в столичной администрации свои транспортные схемы. В том числе — места остановок, конечные и начальные точки маршрутов, если они находятся на территории столицы.