Эксперт рассказал, как уменьшить количество краж дорожных люков

Если бы ответственные за дорожные люки организации правильно подбирали и устанавливали их, воровства было бы меньше.
Об этом сообщил главный инженер «Объединенной дорожно-строительной компании» Сергей Мясников в комментарии корреспонденту ГолосUA.
«За люк на проезжей части, тротуарах и на газоне отвечают разные организации. Люки бывают канализационные, ливневые, ведущие к теплотрассам и даже телефонные. В Киеве наличие люков хоть как-то контролируется, а в регионах видите, что получается. Постепенно переходят на пластиковые и бетонные люки, чтобы их не так воровали», — сказал он.
При этом специалист отметил, что и чугунные люки не воровали бы так массово, если бы эксплуатационные организации на них не экономили.
«Но и чугунные люки не воровали бы. Вообще их как металлолом принимать запрещено, но эти правила нарушают сплошь и рядом. К тому же, если бы коммунальщики не экономили и покупали люки с замками, которые не так легко срезать, их бы не снимали так массово. А и забетонированы они зачастую плохо по вине тех же коммунальщиков», — подчеркнул С. Мясников.

Читайте также по теме