Основная проблема киевлян при заполнении новых платежек ЖКХ возникла в фрагменте горячего водоснабжения и водоотведения.
Об этом на пресс-конференции заявил директор КП «Главный информационно-вычислительный центр» Валерий Мисань, передал корреспондент ГолосUA.
По его словам, если раньше была единственная квитанция и вопросами платежек занимались жилищные организации, то на сегодняшний день, исполнителем услуг водоснабжения горячей воды занимается «Киевэнерго», а водоотведением горячей воды — «Киевводоканал».
«Основная проблема в том, что люди не понимали, какие объемы воды нужно проплачивать. Здесь разница в тарифах, то есть горячее водоснабжение мы платим по одному тарифу, а водоотведение — по другому, который меньше. А люди не обращали внимание на тариф и платили «Киевводоканалу» как за горячее водоснабжение», — сказал В. Мисань.
Он также отметил, что еще одной ошибкой при заполнении квитанции было то, что суммируя квартплату и горячее водоснабжение, плательщики пишут общую сумму в последнюю квитанцию с отоплением. При правильном заполнении, счет за квартплату, горячее водоснабжение и отопление должен быть вписан в три разных платежки.
«В случае допущения ошибок, житель должен взять банковский платежный документ и повторно внести все реквизиты. В противном случае платежки с исправлениями банк просто не примет. Или обратится в эксплуатационную организацию, с которой житель заключил договор», — отметил М. Мисань.