Пять новых станций метро на столичный жилмассив Троещина реально построить в течение 3-4 лет.
Об этом в комментарии ГолосUA сообщил эксперт по транспортным вопросам Вячеслав Коновалов.
«По оценке ЕБРР два года назад достройка метро на Троещину обошлась бы в 270 миллионов долларов. Потом эту сумму переоценили, и оказалось 300 миллионов. В первую очередь нужно достроить Подольско-Воскресенский мост. Без него выделенная сумма в размере 30 миллионов гривен на строительство Подольско-Выгуровской линии метро — очень мало. Думаю, что эти средства пойдут на автомобильную часть, чтобы хоть как-то его облагородить»,- сказал В. Коновалов.
По его словам, китайцы за один год могли бы достроить пять станций метро на Троещину.
«Наши чиновники не хотят, чтобы деньги на строительство метро осваивали китайцы, и просто разворовывают их сами. Хотя построить пять новых станций метро на столичный жилмассив Троещина реально в течение 3-4 лет»,- резюмировал В. Коновалов.
Напомним, в столице начинается подготовка к строительству Подольско-Выгуровской линии метрополитена, которая соединит Кольцевую дорогу с жилым массивом Троещина.
В частности, появятся станции«Глубочицкая» (с пересадкой на ст. метро «Лукьяновская»); «Подольская» (с пересадкой на ст. метро «Тараса Шевченко»); «Судостроительная»; «Труханов остров»; «Залив Десенка»; «Радужная».