Госавиаслужба должна проконтролировать, чтобы все пассажиры, пострадавшие из-за коллапса компании «Аэросвит», получили компенсацию.
- Такое мнение выразил эксперт общественной компании «Европатруль» Вячеслав Коновалов в комментарии корреспонденту ГолосUA.
- «Согласно «Воздушному кодексу», каждый пассажир должен получить от 125 до 600 евро компенсации. Это не считая самой стоимости авиаперелета», — подчеркнул эксперт.
- По его словам, в свою очередь Госавиаслужба обязана это контролировать.
- В. Коновалов также отметил, что уже около 2 тыс. человек подали заявки на компенсации.
- «Госавиаслужба может оштрафовать компанию, если она не выполняет обязательства. Но что мы видим? Госавиаслужба «хлопает глазами» и рассказывает о «горячей линии». А оказывается, что это на самом деле «горячая линия» «Аэросвита». Поэтому здесь тоже есть много вопросов», — подытожил эксперт.
- Напомним, Госпотребзащита рекомендует гражданам, пострадавшим в результате задержки или отмены рейсов «Аэросвита», добиваться компенсаций в судах.